Варенье, джем и желе могут предотвратить развитие раковых опухолей в организме человека. К такому выводу пришли сотрудники Британского института пищевых исследований.
По мнению ученых, в этих продуктах содержится вещество пектин. Оно блокирует размножение раковых клеток. Напомним, что пектин встречается во многих овощах и фруктах - от картофеля до слив. Самый высокий уровень этого элемента замечен в яблоках и апельсинах. А меньше всего его было найдено в клубнике и винограде.
Читать полностью »